Thursday, April 26, 2012

Художник Piotr Pilawa+песнь о коте

Несколько дней подряд мне было созвучно настроение одной песенки группы «Чиж & Со». В которой поется о дворовом коте, мечтающем найти свой земной рай, а по-простому дом, где можно было бы укрыться от "от злых детей и собак", переждать непогоду, насладиться покоем. Песня называется "Дверь в лето", настрой у нее светло-печальный, а кот в ней почти философ, несмотря на все тех же "злых детей и собак" продолжает верить в существование своей персональной двери в лето.

В поисках иллюстрации к песне  познакомилась с работами польского художника Петра Пилавы (Piotr Pilawa). Хотелось найти настоящего, без прикрас и, одновременно, немного сюрреалистичного кота, обладающего навыками починки примусов. На мой взгляд, я его нашла.

художник Piotr Pilawa


художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

художник Piotr Pilawa

Пётр Пилава родился в Кракове в 1953 году. Там же, в краковской Академии изящных искусств он получил художественное образование. Чаще работает в технике масляной живописи.  Его работы находятся в частных коллециях Европы, Канады и США. (piotrpilawa.pl)

10 comments:

  1. Очень люблю живопись! Спасибо за новое для меня открытие!

    ReplyDelete
  2. \\На мой взгляд, я его нашла.\\
    А какой у него взгляд!!!)))) Замечательный кот с человеческой "мордочкой лица". ;))
    По-моему, он не только примусы умеет чинить. Видать, хозяйственный "мужик".

    ReplyDelete
  3. Да, еще и Хайнлайна почитывает=)

    ReplyDelete
  4. Спасибо, что разделяете мои открытия.))

    ReplyDelete
  5. Хмм.. Как это иа упустил сии илюстрации......... Первая вааще моя копия ))

    ReplyDelete
  6. Вот такие коты популярные животные в инете, что за всеми и не усмотришь.))

    ReplyDelete
  7. Вот и я подумала, как это ты сразу не среагировал :) На такое просто смотреть нельзя. Из категории теплых работ

    ReplyDelete
  8. Замечательно. А кот первый - отпад.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень похож на Хайнлайновского кота.

      Delete
  9. Благодарю, я эту песню первый раз слышу. Очень понравилась! И котики тоже милые :)

    ReplyDelete