Friday, April 23, 2010

30 comments:

  1. малец у кашуліApr 23, 2010, 11:56:00 AM

    інго-фламінго да сучаснага мастацтва дарвалася

    ReplyDelete
  2. Мне кажется я где-то слышала что это название вулкана "ЭЙЯФЬЯТЛАЙОКУ-У-УДЛЬ!", который сейчас действующий в Исландии.

    Да, действительно похолодало...но это временное явление!

    ReplyDelete
  3. alina-flower, ага, это он.. моя мама уверенна, что это из-за него похоладало..)) а тут еще этот ежик.

    малец у кашулі, а гэта мастацтва? дарэчы, сярод дэмак цікавыя і разумныя сустракаюцца... збольшага мне яны падабаюцца :)

    ReplyDelete
  4. Интересно, а ёжик Исландский и тутэйшый!

    ReplyDelete
  5. Это тот, что с Лощины?

    ReplyDelete
  6. Не-е, тот, что в тумане..)) Но он же тоже наш..

    ReplyDelete
  7. Ооо, и это полная правда! Все настроение испортилось:(

    ReplyDelete
  8. хороший у вас сайт)

    ReplyDelete
  9. lyagushatnik, спасибо, зашла и к вам познакомиться, интересно)

    ReplyDelete
  10. Inha, значит точно хорош, если на нашего похож)

    ReplyDelete
  11. А по словам Бевера (есть такой виртуальный исландец)) "В перводе с исландского Эйяфьяллайекюль - "ложили мы на вашу Европу большими облаками!""))
    Так что все может быть)) Прости за словесный понос, давно просто не лазил по блогам))

    ReplyDelete
  12. jarno, что вы - интересно и познавательно)

    ReplyDelete
  13. pan_nav, правду говоришь :)

    jarno, рада, что зашел и пообщался))

    ReplyDelete
  14. А вот я смотрю и думаю, что этот маленький ежик со своей свечечкой, прошагал по миру не тише здоровенного вулкана. Во как!
    Кто не знает, инфа, этот мульт признан мультиком всех времен и народов!!!

    ReplyDelete
  15. lyagushatnik, да, мультфильм замечательный и еще мой любимый. И только недавно узнала, что снят он по сказкам Сергея Козлова, там та же атмосфера, что и в мульфильме.

    ReplyDelete
  16. ссылку плиз на С. Козлова

    ReplyDelete
  17. http://lib.ru/KOZLOW/ezhik.txt пожалуйста, потом, если не сложно, поделитесь впечатлениями)

    ReplyDelete
  18. Класс - все хотел спросить про ссылку, да забывал, спасибо!

    ReplyDelete
  19. "Расскажу - не поверят!"" - подумал Ежик и стал
    смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить до последней травинки всю красоту.


    Какие у меня впечатления?
    Расскажу - не поверите!

    ReplyDelete
  20. а ещё "Кузя" мультик не хуже.

    ReplyDelete
  21. Салим, это который домовенок?)

    ReplyDelete
  22. прикольно, только я не совсем въехала

    ReplyDelete
  23. тут не въезжать надо, а на санках, да с горки!
    А у кого нет санок, тот стоит в сторонке и завидует, как дети катаютсяч!!!

    ReplyDelete
  24. да)

    домовёнок:0)


    «Домовёнок Кузя»

    Бяда,бяда,огорчение!!
    Стой, трухлявая! Стой!
    Вернись, гнилушка!!!
    А мне леший - не указ! И моей избе тожа!
    Фу, какая гадость! Блинов хочу! Со сметаной.
    Счастье - это когда у тебя все дома!
    Мусор вынесла? Умница, дочка!
    - Ой, прямо дяденьке на шляпу...
    - Ну и что! Отряхнулся - и пошёл себе дальше!
    Был последний домовой, а стал первый гнездовой!
    Я это не ем, я не козёл!
    Я не жадный, я домовитый.
    Кузенька! Вернись, яхонтовый мой!
    Завела дармоеда!
    - Это что, сказка такая?
    - Это жизня такая!

    ReplyDelete
  25. Холодно. Зато комаров нет :)

    ReplyDelete
  26. ieralex, без них тоже весна не весна :)

    lyagushatnik, всегда рада поделиться тем хорошим, что нахожу.

    Салим, домовенка помню - он был сначала чумазый, а потом стал чистый и причесанный на прямой пробор, девочку помню, а остальное.. увы.))

    ReplyDelete
  27. Клааасс! =) Я название вулкана первый раз пыталась выговорить ну минут 5 так тачно %)
    напридумывали тут названий))

    ReplyDelete
  28. my.rocknroll, а запомнила с какого раза? мне как-то дальше эйяф.....удль пойти не удалось :)

    ReplyDelete