Thursday, March 3, 2011

"Питерские коты" Владимира Румянцева

С первым днем весны я излечилась от вялотекущей, долгоиграющей и изматывающей простуды. Просто утром 1 марта проснулась здоровая и все, хотя еще 28 февраля была совершенно расклееной. Можно сказать - первое весенне чудо свершилось. Не знаю, ощущаете ли вы приход весны, но я его не просто ощущаю, я его слышу. Мне о приближении весны еще в феврале сообщили наши дворовые коты. Орали и орут от души. Их время, ничего не поделаешь. Поэтому закачиваю с текстом и перехожу к работам питерского художника Владимира Румянцева и его котам.
художник Владимир Румянцев
Эта акварель называется "Первая зима". На картинах Владимира Румянцева часто встречаются два таких разных персонажа как кот и ангел. Встречаются и очень гармонично соседствуют. Как например, в следующей работе..))
художник Владимир Румянцев

художник Владимир Румянцев
Коту тоже нужен ангел-хранитель, особенно весной...
художник владимир румянцев

художник Владимир Румянцев
Петербуржские встречи, Поэт к издателю, кот на зимнюю рыбалку.

художник владимир румянцев

художник владимир румянцев
Весенняя встреча
художник владимир румянцев

художник владимир румянцев

художник владимир румянцев

художник владимир румянцев

художник владимир румянцев

Владимир Румянцев родился в 1957 году и уже через четыре года взял в руки карандаш. Учился в Петербурге, тогдашнем Ленинграде, сначала в художественной школе им. Серова, потом в Академии изящных искусств, отделение графики. Художник большей частью пишет акварели, его работы находятся в коллекциях многих музеев, а также в частных собраниях. Особенной популярностью пользуется цикл работ Владимира Румянцева "петербургские коты". Еще один достаточно популярный цикл художника известный, как "акварельные комиксы". Я из этого цикла видела только комикс на сказку "Колобок", мне не понравился. Но судя по комментариям к акварельному Колобку в исполнении Владимира Румянцева, мое мнение в меньшинстве.
художник владимир румянцев
Автопортрет
 

6 comments:

  1. Я в восторге!!! Картину рыженького в маках с удовольствием повесила бы у себя в спаленке. ;-)

    ReplyDelete
  2. А мне показалось, не в обиду автору, он и сам на кота похож очень

    ReplyDelete
  3. классные картинки!!!

    ReplyDelete
  4. Я бы тоже с удовольствием повесила у себя на стену акварель с маками или с ангелом. а автор действительно похож на своих персонажей.))

    ReplyDelete
  5. класс! класс! класс! класс! класс!)))

    ReplyDelete