Monday, March 1, 2010

Сергей Римашевский, художник с детской душой

живопись Сергея Римашевского
Мой ангел
В детстве не боялась смерти, потому что ничего более нелепее не могла представить. Небытие от не быть.Как это можно не быть, если чувствуешь жизнь каждую секунду и весь твой опыт с ней связан?

Еще придумала себе сестру-близняшку, жившую в зазеркалье. Догадайтесь как ее звали? Закрывалась в маминой комнате, там стоял огромный полированный платяной шкаф и трельяж с трехстворчатым зеркалом, они помогали мне оказаться в мире выдуманной сестры-близняшки. А мама удивлялась, что ребенок так долго делает в одиночестве и без игрушек.

Чуть постарше самым тщательным образом скрывала мечту-фантазию о светловолосом принце в джинсах и белой рубашке. Он был ужасно сильным, никогда не входил через дверь и совершенно не обращал внимания на мою сидячесть.

В общем, зря я все это пишу. Потому что пост был задуман не о моих детских воспоминаниях, а о художнике, чьи картины заставили меня вернуться в детство, вспоминая ощущения себя тогдашней.
Экзистенция души
Экзистенция души.
Случайная встреча
Случайная встреча.
Я ворона
Я ворона.
Верные друзья
Верные друзья.
Предчувствие
Предчувствие.
Одуванчики
Одуванчики.
На крыльях ночи
На крыльях ночи.
Мгновения жизни
Мгновения жизни.
Большие крылья
Большие крылья.
После карнавала
После карнавала.
Итак, художник Сергей Римашевский. Родился в Гродно в 1964 году. Учился живописи в Минске. Сначала в художественном училище им. А.К.Глебова, потом в Академии Искусств . Много выставлялся в разных странах мира, его картины хранятся в национальном художественном музее Беларуси, а также в частных коллекциях за рубежом.
Сергея Римашевского называют "взрослым художником с детской душой".  Каждый детский образ на его картинах это аллегория, которая для вдумчивого и внимательного зрителя способна открыть, что-то уже давно забытое из детских ощущений жизни, понять тайное о детской и своей душе.

10 comments:

  1. inha_t Детские мечты очень часто становятся реальностью!!!

    "На крыльях ночи" - я помню эту работу видела очень давно, всё думала, как бы это было здорово вот так полетать!
    Мне нравится картина "Мгновения жизни", птицы - это прообраз наших мыслей, одни мысли приходят и уходят, а каким-то мы позволяем вить даже гнёзда!

    ReplyDelete
  2. Здорово!Живешь и не знаешь ,что есть такие классные Художники...

    ReplyDelete
  3. alina-flower, какие-то да, становятся реальностью, а некоторые так и остаются мечтами))

    ReplyDelete
  4. интересный художник и картины... спасибо за знакомство с ним. я особо живописью не увлекаюсь, но посмотреть иногда приятно.

    ReplyDelete
  5. Молодец!Интересный материал, да и блог в целом. РЕСПЕКТ!

    ReplyDelete
  6. yrix, спасибки, оч рада, что заглянул ко мне, надеюсь не в последний раз))

    ReplyDelete
  7. малец у кашуліMar 9, 2010, 12:44:00 AM

    http://attachments-blog.tut.by/15546/files/2010/03/oduvanchiki.jpg
    http://attachments-blog.tut.by/15546/files/2010/03/moj-angel.jpg
    зусім няшныя ^_^
    P.S. і дзеж вы гэтыя малюнкі бярэце ?

    ReplyDelete
  8. малец у кашулі, хто шукае, той і знаходзіць.. я шукаю беларускіх мастакоў..))
    Як тваё імя, малец? Некага ты мне нагадваеш :)

    ReplyDelete