Monday, March 1, 2010

Поздрав-мяу =) с художницей Галиной Ким

По стихийно сложившейся традиции первого марта отмечается день кошек. Что только не узнаешь в итернете.

Люблю этих животных, несмотря на некоторую вредность характера, они тоже умеют любить своих хозяев и даже поддерживать их в трудную минуту. Помнится наша кошка в рыдательные моменты моей жизни, услышав мои всхлипы, с громким мурлыканьем бежала ко мне, прыгала на колени и начинала подвывать в тон. Без смеха на это смотреть было не возможно.

В общем, по стихийной традиции этого блога, я поздравляю всех любителей кошек и котов. Ну и... рисунки Галины Ким в студию.))
художница галина ким
Блюз весенних облаков.
художница Галина Ким
Луна.
художница Галина Ким
Ленивый и сытый.
художница Галина Ким
Луна-блюз
художница Галина Ким
Моя любовь
художница Галина Ким
На краю земли.
художница Галина Ким
Русское рэгги.
художница Галина Ким
Вечер. Иду к тебе.
Желаю всем не кошачьей верности любимым и друзьям, а также верных любимых и друзей.

13 comments:

  1. КЛАСС картины... своеобразные.
    Хотя я сам котов не очень уважаю, пока маленькие - приятно, а как подрастут - терпеть ненавижу :-)))

    ReplyDelete
  2. я эти рисунки проверила на 11-летней племяннице, она была в восторге.. ну, думаю можно и тут показывать.

    ReplyDelete
  3. Очень понравились кошки. Спасибо за пожелание.

    ReplyDelete
  4. И, в честь этой знаменательной даты, котокнига!
    http://megashare.by/download.php?id=CDD89426
    Со своеобразными картинками и такими же стихами.

    ReplyDelete
  5. Своенравные котики)

    ReplyDelete
  6. Обажаю котов! Спасибо!

    ReplyDelete
  7. Понравилась вторая- с саксофоном и последняя. "Кошка гуляет сама по себе, и лишь по весне -с котом". Орали дикими голосами вчера под окнами... Мартовские. Вот! :)

    п.с. еще в дредах прикольно смотрится. Прям, как мой племянник Женька: "Дикий у вас город Бобруйск. Зашел в троллейбус-все смотрят на меня квадратными клазами. Я знаю -у вас в Бобруйске еще девушка с дредами есть. А у нас на потоке, кроме меня еще двое такие ходят" А мне нравится такая прическа! Приезжал давеча из Минска в такой же шапке полосатой, что и кот на картинке. Сказал, что она из Гаити. Поверить что ли ему? :)

    ReplyDelete
  8. jarno, спасибо, почитала, сижу, улыбаюсь))
    "кот не умеет считать,
    все его друзья -
    единственные" - здорово!

    ieralex, захотелось тоже такую шапку примерить. или она только в комплекте с дредами носиццо?
    Мне тоже последняя картинка очень нравится, романтичная она, однако :)

    ReplyDelete
  9. Кошки прекрасные...очень понравилось.

    ReplyDelete
  10. Ух какие "котяры". Красиво...

    ReplyDelete
  11. Картины своеобразные, но очень позитивные.
    Впечатление производят незабываемое)))))

    ReplyDelete
  12. Очень красивые, нарядные и я бы сказала прздничные коты и кошечки!!!!
    Рисунки прекрасные!

    ReplyDelete
  13. Да, все, как у людей.

    ReplyDelete