Thursday, June 21, 2012

О вере в Бога

Не так давно приняла участие в межконфессиональном опросе на тему веры\неверия в Бога, который заставил меня вспомнить свои первые дни христианства, свои тогдашние чувствования и состояние сердца, проанализировать сегодняшнее.  Пришла к выводу, что сегодня я стала опытнее, спокойнее и начитаннее в Слове Божьем, но утратила "первую любовь", т.е. состояние преданности Христу во всем, стремление во всем искать Божий путь и его понимание ситуации. И главное, это желание сердца постоянно познавать Бога, узнавать о Нем новое в молитве, в размышлении над Писаниями, даже в общении с близкими по духу людьми. Вот это утеряно. Многое делается по обыкновению, по привычке.  Подумала, вспомнила, проанализировала, пришла к выводу, что самыми счастливыми периодами своей жизни я могу назвать только те, когда я была максимально открытой Богу. В общем, надо возвращаться. 

возвращение домой
Vytautas Laisonas "Возвращение странника".

Если кому интересно, далее публикую и сам опрос с ответами.
Опишите в свободном стиле – как и с помощью каких средств (факторов) осуществлялся Ваш приход к вере/в Церковь (или Ваше неприятие веры и Церкви).
  •  Пережила сверхъестественное откровение Бога в очень сложный момент жизни, после которого безоговорочно поверила в Его существование и стала размышлять о том, как жить с этим новым для меня знанием, читала разного рода духовную литературу. А спустя некоторое время познакомилась с парнем из протестантской церкви (ХВЕ), он и пригласил меня на служение.   
Каковы были Ваши мотивы принятия веры и Церкви (мотивы неприятия)  
  • Во-первых, осознание истинности и реальности личности Христа, а за Ним и Его слова, в котором я стала находить ответы на самые глобальные для себя вопросы. Во-вторых, атмосфера любви и принятия в поместной церкви. Я со своей первой группой инвалидности с детства там впервые почувствовала себя нужной еще где-то, кроме своего дома. 
Существовала ли связь между Вашим религиозным (не религиозным) выбором с религиозным (не религиозным) воспитанием в семье? 
  • Нет, связи не существовало, поскольку получила 100% атеистическое воспитание. Мама член КПСС (приносила мне из библиотеки анитрелигиозную литературу), папа (до сих пор) атеист. 
Какие отношения у Вас сложились с Вашими близкими в процессе принятия религиозных взглядов, прихода в Церковь или неприятия таковых?  
  • В общем, наши отношения мало изменились. Родители, хоть со скрипом, а иногда и криком, но собирали меня на служения, разрешили принимать в доме верующих. Сами приходили на служение. Через некоторое время приняла покаяние мама, а позже брат с женой и сестра. 
 Сколько лет Вы принадлежите к данной Традиции и как Вы можете описать свое современное ощущение в Церкви (положение)?  
  • Членом церкви христиан веры евангельской я стала 16 лет назад, в 1996 году. Ощущаю себя востребованной и нужной в своей поместной церкви, несу посильное служение. (Апостол Павел говорит о Церкви, как о Христовом Теле и каждый верующий в нем является членом без которого Тело Христово не может полноценно существовать. Я не самый важный, не самый святой и верный член Церкви, но необходимый ей, поскольку востребована в ней Богом.) 
На какие критерии Вы опираетесь при утверждении, что Вы – христианин (католик или православный, или протестант, или не принадлежите к религиозной Традиции)? 
  • Исповедание веры в единого Бога: Отца, Сына и Святого Духа, понимание необходимости Его присутствия в моей жизни, а это означает стремление жить сообразно Его заповедям: внешне это освящение, молитвенная жизнь, посты, по мере возможности активное участие в церковной жизни. И главное это внутренняя работа души – смирение своего «Я» перед волей Божьей. 
Как бы Вы могли описать сейчас свое религиозное состояние и место в Церкви (не религиозное состояние - какое описать)  
  • На данный момент мое состояние слегка притушенное. Исчезла бывшая некогда жажда духовных переживаний, откровений, постоянного пребывания в общении верующих. Но существует ответственность за служение, которое несу в церкви, за людей в нем и это мотивирует быть духовно бодрой.

0 камент.:

Post a Comment