Wednesday, November 11, 2009

Фотошоп для фото, как грим и декоративная косметика для модели

Просматривая сегодня ленту друзей в своем ЖЖ, наткнулась на фотоработы фотографа Валерия Ведренко. Прежде всего, заинтересовало его видение белоруских местечек в историко-фэнтезийной плоскости. Этакое наслоение прошлого на реальность с помощью фотошопа, который для этих фото, как грим для модели.

Наше архитектурное наследие находится не в лучшем состоянии. У белорусов, по моему мнению, не успело выработаться трепетное отношение к старинным зданиям и т.п., посокольку у нас еще не изжил себя крестьянский менталитет - новое лучше всего старого.  С таким подходом и реставрация проходит, которая больше на евроремонт походит. Поэтому  интересны попытки фотографа найти в своих работах соприкосновение современности с уже минувшим.
фотограф Ведренко
Мир

фотограф ведренко
Несвиж
фотография ведроенко
Несвиж
фотография ведренко
Несвиж
фотография ведренко
Заславль
фотография ведренко
Заславль
фотография ведренко
Заславль
фитография ведренко
Лошица
фотография ведренко
Лошица
фотография ведренко
Лошица
фотография ведренко
Минск
 
Фотографии и информация взяты с сайта Zнята

6 comments:

  1. мне последняя понравилась

    ReplyDelete
  2. Понравились 7-я и последняя. Своеобразное видение мира у автора. Компьютерную обработку, думается, сейчас использует каждый фотограф. Здесь же можно сказать, что Валерий является больше художником, чем фотографом.

    ReplyDelete
  3. родной город?

    ReplyDelete
  4. может поэтому и привлек мое внимание))

    ReplyDelete
  5. Мне понравились все. А в Мирском замке мои одноклассники уроки в своё время прогуливали)))

    ReplyDelete
  6. а я на Заславские яблочки запала :)

    ReplyDelete