Sunday, October 11, 2009

А птицы улетели))

Возвращение в инетпространство, в город, в активную жизнь сопряжено было со многими трудностями и нервностями, но Я ВЕРНУЛАСЬ! С чем себя и поздравляю!

Люблю осень и за возвращение домой тоже. Хотя ее и так есть за что любить. Но чтобы не писать всей восторженной чепухи, что я сейчас переживаю, просто выкладу несколько работ художника, который увидел осень так, как вижу ее я.

Итак, Леонид Афремов. Родился художник в Витебске в 1955 году, окончил витебскую художественную школу 1978 г, почетным членом, коей теперь и является)). В 1990 году Леонид Афремов уехал в Израиль, теперь же он живет в небольшом американском городе в штате Флорида.

О своих работах художник говорит, что в них он стремиться отображать гармонию, красоту и духовность этого мира. Я же говорить ничего не буду. Давайте посмотрим.

художник леонид афремов
художник леонид афремов

художник леонид афремов

художник леонид афремов

художник леонид афремов
Кстати,вот этой картиной художник воплотил мою фантазию:) .
художник леонид афремов

художник леонид афремов
  
Вот в такой город я люблю возвращаться каждую осень.

Леонид Афремов, конечно же, писал и пишет не только осень. У него существует целый цикл картин посвященный танцам. А точнее сказать, танцующим. Он рисует детей, цветы, природу в разное время года, но все это у него получается вот так по осеннему ярко, блестяще (пусть даже это блеск мокрого асфальта)  и, не оторвать глаз, красиво. Художник считает, что искусство должно помогать человеку освобождаться от агрессивности и депрессии. Думаю его работы служат хорошим примером тому.
художник леонид афремов
  
Мечтаю вот так пройтись по осеннему парку, утопая в опавшей листве, слушать как она шелестит под ногами :) .

10 comments:

  1. вот, здорово, с возвращением.
    я вижу осень тоже как нечто разноцветное, только осенью можно увидеть такое разнообразие цветов.

    ReplyDelete
  2. :)
    Мне город понравился очень.
    С возвращением!

    ReplyDelete
  3. Смотрится здОрово! Как-то не встречалось мне такое радостное изображение "природы увядание".Особенно понравился мокрый асфальт.

    ReplyDelete
  4. Конечно, чтобы такое увядание увидеть, надо иметь особый взгляд на действительность. Мокрый асфаль красиво, но не уютно в реале.

    ReplyDelete
  5. Мне эти картины напомнили о благодати нашего Господа. Хотя осень приходит сразу за летом и нам так не хочется, чтобы оно заканчивалось. Но осень всё равно пришла и какая красивая, яркая!!! Какое чудо создал Господь для человека - вот такую красоту!!! Как будто прогулялась по осеннему парку...))

    ReplyDelete
  6. Художник очень хорошо передает настроение осени. Мне особенно понравилась свадьба под дождем.

    ReplyDelete
  7. Запоздало несколько поздравляю с возвращением!
    Картины чудесные, такие яркие цвета, завораживает взгляд и поднимает настроение!

    ReplyDelete
  8. Картины потрясающие, не поспоришь. Но весну я больше люблю!

    ReplyDelete
  9. Яркая живопись!

    ReplyDelete