Friday, October 15, 2010

Как-то так

чашка чаю
Легко внутри, пусто, штильно. Никаких эмоций и переживаний. Разве только что-то подобное на упаковку от них, тару. То есть форма сохраняется в прежнем виде. А остальное неважно. В общем, все хорошо. Ничего не хочу, ни о чем не тоскую. К отношениям стала относиться спокойнее, прохладнее, дистанцируюсь. Говорят, от этого они (отношения) только глубже становятся, исчезает налет потребительства. Пусть исчезает. Я только "за". Потребительство плохо, потребитель в отношениях всегда обижен, ему всегда не додается внимания, понимания, участия, любви.  Дистанцируюсь. ))

10 comments:

  1. Легкость эта призрачна, Инга. Когда теряется что-то важное в отношениях - тревожно, хочется вернуть и эмоции, и переживания. Потому что без них душа мертва.
    Пусть она у тебя успокоится ненадолго...

    ReplyDelete
  2. Может я не прав, но спокойствие приводит к угасанию не только плохого, но и всего остального. Появляется двойственность, которая добивает все остальное... Дарите внимание, понимайте друг друга не смотря ни на что, дарите себя без остатка - этого не бывает много, да и без этого не быть любви, не быть

    ReplyDelete
  3. Да, получается так, что кто-то в дружбе потребитель... И в любви -- тоже... Это ужасно.
    Но и по-другому бывает: каждый делится тем, чем может поделиться. Я имею ввиду, скорее всего, не материальное. Это что-то наподобие энергообмена... Из области тонких материй.

    ReplyDelete
  4. kapelkaSm, иногда надо отойти и осмыслить происходящее не с точки зрения эмоций и душевных порывов, чтобы понять насколько в отношениях участвуют двое, а не ты и твои фантазии о нем. пока я вижу, что мое "тихо отпускаю и ухожу сама" помогли мне увидеть, что не так все плохо, как я думала, что перспектива есть. хотя, кто скажет какая она, та перспектива.))

    Al, я думаю, что дарить себя без остатка в таких отношениях хорошо, когда обе стороны производят равноценное усилие (душевное) в процессе дарения.

    svetlanika5, конечно бывает. от каждого по возможностям, каждому по потребностям, но при условии, что ни одна из сторон не будет сачковать. Я тоже о тонких материях.)

    ReplyDelete
  5. Ал, позволь с тобой не согласиться. Спокойствие не ведет к угасанию. Человек, когда спокоен, не идет на поводу у эмоций. Он может сильно и глубоко чувствовать. А эмоциональный человек -- просто не совсем уравновешенный человек. Плохо это или хорошо? А бабушка на двое гадала. Смотря где проявляешь эти эмоции. Главное, чтобы не они тобой руководили, а ты ими.
    А себя без остатка отдавать -- это просто красивые слова. Такого быть не может. Это что-то чисто образное и только. Метафора, что ли... Ну, можно дать другое определение (затюкал меня один симпатиШный товарищ определениями) :)
    Представила себе сейчас человека, отдавшего себя без остатка... ;) Я могу еще понять птичку ФЕНИКС...

    ReplyDelete
  6. Света, я с тобой согласен, только я немного про другое спокойствие, скорее про, как сказала Инга, душевное. А написав дарить себя без остатка, я подрузумевал быть искренним и честным во всем

    ReplyDelete
  7. КАК МАЛО НАМ ОСТАЛОСЬ ДЛЯ ЛЮБВИ...
    ПОСЛУШАЙ, КАК В ЧАСАХ ПЕСОЧНЫХ ТАЮТ
    И МОТЫЛЬКАМИ К ЗВЁЗДАМ УЛЕТАЮТ
    МИНУТЫ ЖИЗНИ ЛУЧШИЕ МОИ...

    ДАВАЙ СМЕШАЕМ ЧУВСТВА В ЯРКИЙ ТОН:
    ШАЛЬНОЙ ВОСТОРГ И ТРЕПЕТНЫЕ СЛЁЗЫ,
    ПЕРЕПЛЕТЁМ ПОЭЗИЮ И ПРОЗУ
    И ПРЕВРАТИМ ЛЮБОВЬ В КРАСИВЫЙ СОН!

    ПО ЗЫБКОЙ ГРАНИ СУМРАКА И СВЕТА
    МЫ ПЕРЕСТУПИМ СЧАСТЬЯ ТОНКИЙ КРАЙ,
    И ОБРЕТЁМ В ДУШЕ ЗАВЕТНЫЙ РАЙ,
    И НЕБО НЕ НАКАЖЕТ НАС ЗА ЭТО!

    ПРИСЛУШАЙСЯ... ДЕНЬ ЛЬЁТСЯ, КАК РУЧЕЙ ,
    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, СКОЛЬКО НАМ ОСТАЛОСЬ!
    ЕСТЬ ТЫ И Я - ДЛЯ МИРА ЭТО МАЛОСТЬ,
    НО ЦЕЛЫЙ МИР ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ ЛЮДЕЙ...

    ReplyDelete
  8. Спасибо Саша, очень красивое стихотворение.

    ReplyDelete
  9. Хочу, чтобы солнце вам светило,
    Чтобы грело зимой оно по утрам,
    Чтоб судьба над вами почудила,
    Чтоб путь осветила к мечтам.

    ReplyDelete
  10. Послушай, как в часах песочных тают
    И мотыльками к звездам улетают
    Минуты жизни лучшие мои...

    Шикарные поэтические строчки. Да и все стихотворение звучит очень нежно и искренне.
    Спасибо, Александр, очень мило. Хоть романс бери да пиши.... :)

    ReplyDelete