Начну с эпизода более всего впечатлившего меня в недавно просмотренном фильме. Живой, веселый, внешне никогда не унывающий парень, бросился вниз с крыши многоэтажки. (Есть такие люди, им удается некоторое время за внешней веселостью прятать непроходящую внутреннюю боль. А потом или катастрофа, или истерика.) О том, почему меня этот прыжок так впечатлил позже, сначала несколько слов о самом фильме.
Время по Гринвичу, реж. Джон Стрикленд, Великобритания 1999 год. Жанр, молодежная драма. Простая история, несколько друзей пытаются создать свою музыкальную группу, сочиняют, репетируют, мечтают о популярности и успехе. Успех приходит. Только путь к нему оказывается совсем не по-детски жестким.
В принципе, все мы проходим этот путь взросления, когда юношеские преставления о жизни сталкиваются со взрослыми требованиями и ответственностью. Кто-то ломается, уходит в вечный инфантилизм, а кто-то принимает "взрослые" правила, напрочь отказываясь от юношеских идеалов. Но некоторым удается "идеальное" взросление. Правда не без потерь, поскольку в любом случае приходится перешагивать через себя - свои страхи, комплексы, амбиции, сохраняя главное - искренность, открытость, веру в отношениях с собой и близкими. Ехх, кое-кто начнет фыркать от пафоса моих речей. Попробуй написать это другими словами, а потом фыркай.
Все это происходит в фильме, на протяжении более часа динамично, психологически тонко и правдиво, ярко и трогательно. Концовка радует, потому что почти все из друзей сумели, измениться, не изменяя себе...
А теперь несколько слов об эпизоде с полетом с крыши. С нее прыгал, отчаявшийся парень-колясочник. Красиво прыгнул, эффектно. А я уже второй день думаю о том, как глубоко, начиная с уровня инженерной мысли, у них там обустроена жизнь инвалидов, в данном случае колясочников. У нас эти пресловутые шесть ступенек в подъезде преодолевать геройски приходится. Кому в голову придет мысль о прогулках по крыше?
Ех, хочу на крышу, только чтобы там бордюр был...
Время по Гринвичу, реж. Джон Стрикленд, Великобритания 1999 год. Жанр, молодежная драма. Простая история, несколько друзей пытаются создать свою музыкальную группу, сочиняют, репетируют, мечтают о популярности и успехе. Успех приходит. Только путь к нему оказывается совсем не по-детски жестким.
В принципе, все мы проходим этот путь взросления, когда юношеские преставления о жизни сталкиваются со взрослыми требованиями и ответственностью. Кто-то ломается, уходит в вечный инфантилизм, а кто-то принимает "взрослые" правила, напрочь отказываясь от юношеских идеалов. Но некоторым удается "идеальное" взросление. Правда не без потерь, поскольку в любом случае приходится перешагивать через себя - свои страхи, комплексы, амбиции, сохраняя главное - искренность, открытость, веру в отношениях с собой и близкими. Ехх, кое-кто начнет фыркать от пафоса моих речей. Попробуй написать это другими словами, а потом фыркай.
Все это происходит в фильме, на протяжении более часа динамично, психологически тонко и правдиво, ярко и трогательно. Концовка радует, потому что почти все из друзей сумели, измениться, не изменяя себе...
А теперь несколько слов об эпизоде с полетом с крыши. С нее прыгал, отчаявшийся парень-колясочник. Красиво прыгнул, эффектно. А я уже второй день думаю о том, как глубоко, начиная с уровня инженерной мысли, у них там обустроена жизнь инвалидов, в данном случае колясочников. У нас эти пресловутые шесть ступенек в подъезде преодолевать геройски приходится. Кому в голову придет мысль о прогулках по крыше?
Ех, хочу на крышу, только чтобы там бордюр был...
я не фыркал! чесна-чесна!
ReplyDeleteа говорят почти все веселые перед этим. Видимо, все уже решено и забот никаких нет...
Может ты и прав, когда речь идет о совсем отчаявшихся людях..
ReplyDelete